Faberlic-partner.ru

Faberlic-partner.ru - фатоватый ресурс

Метки: Shockvertising, shockvertising что это, shockvertising это.

Shockvertising (шокирующая реклама [1], шок-реклама) — один из видов рекламы. Отличительной чертой является использование резких шокирующих изображений для рекламы. Благодаря этому на рекламу невольно обращают внимание.

Содержание

Примеры

Примеры включают использование крови, больных органов и человеческих частей тела и т. п. Могут присутствовать порнографические элементы.

Примечания

  1. Все статьи - InternetUA

См. также

Ссылки

  • Реклама, которая нас меняет(недоступная ссылка)
  • Оскорбление действием. Скандал и эпатаж в рекламе с точки зрения бизнеса


Tags: Shockvertising, shockvertising что это, shockvertising это.