Faberlic-partner.ru

Faberlic-partner.ru - фатоватый ресурс

Метки: Як-7 гайды, як 7 ттх, як 7 8, як 7 фильм, як 7 8 пензы.

Як-7
Назначение: Истребитель 
Первый полёт: 1941 
Принят на вооружение: октябрь 1941 
Производитель: ОКБ имени Яковлева 
Всего построено: 6399 
Характеристики
Экипаж: 1 чел
Макс. скорость у земли: 471 км/ч
Макс. скорость на высоте: 560 км/ч
Дальность полёта: 643 км
Практический потолок: 9250 м
Скороподъёмность: 735 м/мин
Размеры
Длина: 8.50 м
Высота: 2.75 м
Размах крыла: 10.00 м
Площадь крыла: 17.15 м²
Масса
Пустой: 2697 кг
Снаряжённый: 3235 кг
Силовая установка
Двигатели: ПД М-105ПА 
Тяга (мощность): 1050 
Вооружение
Стрелково-пушечное вооружение: 20-мм пушка ШВАК (боезапас 120 снарядов)
два 7.62-мм пулемета ШКАС (1500 патронов) 
Подвесные вооружения 6 РС-82 

Як-7 — советский одномоторный самолёт Великой Отечественной войны. Был разработан на заводе № 301 вскоре после начала войны по инициативе находившейся на этом заводе для помощи в освоении Як-7УТИ бригады ОКБ А. С. Яковлева во главе с ведущим инженером К. В. Синельщиковым, на базе учебно-тренировочного самолёта Як-7УТИ — установлено полноценное вооружение (одна мотор-пушка ШВАК с боезапасом 120 снарядов, два синхронных пулемета ШКАС с боезапасом 1500 патронов и шесть ракетных орудий (по три под каждой консолью крыла) под реактивные снаряды РС-82), установлена бронеспинка, снят фото-кинопулемет, непротектированные бензобаки заменены протектированными, установлена система заполнения бензобаков нейтральным газом от баллона с углекислым газом, демонтировано оборудование и управление из кабины инструктора (задней), после чего она могла быть использована для переброски техсостава и грузов при перебазировании частей, доставки летчиков с мест вынужденной посадки, размещения дополнительного бензобака, фотооборудования, бомб и для других целей. Производился с 1942 года, всего было построено 6399 самолётов, включая учебные и боевые, 18-ти различных модификаций.

Серийные модификации

  • Як-7 — 62 шт., сентябрь-октябрь 1941 г.
  • Як-7А — 277 шт., январь-май 1942 г., новая радиостанция, мелкие улучшения в конструкции планера.
  • Як-7Б — 5120 шт., май 1942 г. — декабрь 1943 г., усиленное вооружение (замена пулеметов ШКАС на два 12,7 мм пулемета УБС), уборка хвостового колеса шасси, с июня 1942 г. установка двигателя М-105ПФ (1180 л.с., скорость самолета достигла 514 км/ч у земли),различные улучшения к октябрю 1943 г. позволили добиться увеличения скорости до 532 км/ч у земли.
  • Як-7В — 597 шт., май 1942 г. — декабрь 1943 г. - учебно-тренировочный вариант истребителя ЯК-7, часть самолетов переделана из истребителя ЯК-7Б, снято вооружение.
  • Як-7-37 — 22 шт., август 1942 г.- установка 1 х 37-мм пушки МПШ-37 и 2 х УБС, изменено положение кабины, установлены автоматические предкрылки и хвостовое колесо большего диаметра.

См. также

Ссылки

  • Як-7б
  • Як-7-37
  • Истребители Великой Отечественной войны: ЯК-7
  • Истребитель Як-7
  • Як-7 (истребитель)
  • Як-7 истребитель
  • Истребитель Як-7
  • Як-7 М-82


Tags: Як-7 гайды, як 7 ттх, як 7 8, як 7 фильм, як 7 8 пензы.