Faberlic-partner.ru

Faberlic-partner.ru - фатоватый ресурс

Метки: Социология массовых коммуникаций, социология коммуникаций тесты, социология коммуникаций курс лекций, социология коммуникаций рабочая программа.

Социоло́гия коммуника́ций — отрасль социологии, занимающаяся исследованием роли и места коммуникации в обществе, а также воздействием, которая она оказывает на сознание и поведение индивидов. Социология коммуникаций в основном имеет дело с изучением процессов передачи информации между социальными группами, а не межличностным общением, которым преимущественно занимается психология, поэтому вместо термина социология коммуникаций часто используется термин «социология массовых коммуникаций».

Существует, в основном, три фактора, влияющих на развитие социологии коммуникаций:

  1. Социальные изменения — влияют на тему исследований.
  2. Техника — появление новых средств массовой коммуникации.
  3. Новые методы исследований — стимулируют появление новых исследований.

Литература

  • Бурдье П. О телевидении и журналистике. — М., 2002.
  • Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека. — М., 2003.
  • Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию и исследования. — М., 2004.
  • Науменко Т. В. Социология массовой коммуникации. — Санкт-Петербург, 2005.
  • Федотова Л. Н. Социология массовой коммуникации. — Санкт-Петербург, 2003.


Tags: Социология массовых коммуникаций, социология коммуникаций тесты, социология коммуникаций курс лекций, социология коммуникаций рабочая программа.