Faberlic-partner.ru

Faberlic-partner.ru - фатоватый ресурс

Метки: Гидраксианские повелители вод репутация 3.3.5, репутация юридических лиц.

Репута́ция (англ. reputation), реноме́ (фр. renommée) — закрепившееся за кем-либо или чем-либо доброе или худое мнение о ком-либо.

Он подтвердил своё реноме — поступил в соответствии с представлением других людей о себе.

Репутация — мнение (более научно — социальная оценка) группы субъектов о человеке, группе людей или организации на основе определенного критерия. Это — важный фактор во многих областях, типа образования, бизнеса, сообществ онлайн или социального статуса. Репутация, как известно, является вездесущим, непосредственным и очень эффективным механизмом социального контроля в естественных обществах. Это — предмет исследования в социальном, управления и технологических наук. Его влияние располагается от конкурентоспособных параметров настройки, как рынки, к совместным, как фирмы, организации, учреждения и сообщества. Кроме того, репутация действует на различных уровнях агентства, индивидуального и выше-индивидуального. На выше-индивидуальном уровне, это касается групп, сообществ, коллективов и резюмировать социальные объекты (типа фирм, корпораций, организаций, стран, культур и даже цивилизации). Это затрагивает явления различного масштаба, от каждодневной жизни до отношений между нациями. Репутация — фундаментальный инструмент общественного строя, основанного на распределённом, непосредственном социальном контроле.

Репутация компании — это развернутый комплекс оценочных представлений целевых аудиторий о компании, сформированный на основе объективных параметров компании (факторов репутации), имеющих значение для целевых аудиторий.

См. также

Ссылки

  • МЭСБЕ. Статья «Реноме»
  • МЭСБЕ. Статья «Репутация»
  • И.Саторин — «Правдивость и репутация»

Tags: Гидраксианские повелители вод репутация 3.3.5, репутация юридических лиц.